Необходимость перелинковки для оптимизации и продвижения сайта


02 Апр 2012,


Каждому человеку, который ведет свой сайт или блог, хотелось бы, чтобы его проект был популярен, чтобы его читали, комментировали, цитировали. Но для этого необходимо много работать, не только над самим содержанием, оформлением, публикуя только актуальную, полезную и уникальную информацию, но и оптимизируя код страницы, создавая дополнительные условия, чтобы страница с полезной информацией все-таки попала в поисковую выдачу.

Процесс продвижения каждой страницы можно описать следующим образом:

  • Подбор анкора – слова или словосочетания, по которому или которым, вы хотите, чтобы люди находили вашу статью. Подбирать анкоры можно различными способами, используя стандартные средства Яндекса и Гугла, учитывая не только количество запросов, частоту, но и конкурентность запросов.  То есть по запросу "пластиковые окна" вы вряд ли быстро попадете в ТОП, потому что конкуренция в этом сегменте будет максимальна. А вот, изменив запрос, добавив уточняющие слова, можно облегчить статье задачу пробиться в топ, к примеру: "пластиковые окна в Казани" или "установка в Тольятти пластиковых окон". Можно использовать для подбора базу Пастухова, которая содержит тысячи словосочетаний, по которым больше вероятности, что придут люди, но она платная. Можно ориентироваться на свое чутье и изобретать свои методы определения "хороших" анкоров.
  • После подбора анкора, готовая статья немного дорабатывается. Если вы пишите от обратного, то есть сначала придумываете анкор, а уже потом пишите статью, то все равно следует прочесть ее и определить, корректное ли количество вхождений ключевого запроса на количество знаков. Многие оптимизаторы вычисляют оптимальную формулу, когда необходимо определенное количество вхождений, но следует учитывать не только объем, но и конкурентность запроса, а зачастую еще и время года, потому что бывают очень сезонные запросы. Поэтому формулу можно выводить по несколько месяцев, а после внедрения Яндексом очередного фильтра, все ваши наработки просто станут бесполезны. Поэтому лучше придерживаться оптимально-нормального числа вхождений, не злоупотреблять повторениями, чтобы не отпугивать читателей, которым тяжело читать такой переоптимизированный текст.
  • Ну а на конечном этапе после публикации следует сделать перелинковку. Об этом я хотела бы поговорить более подробно, потому что внутренняя оптимизация сайта очень важна для его ранжирования и увеличения посещаемости. О внутренней оптимизации очень подробно написано у Дмитрия, ведущего блог http://ktonanovenkogo.ru/. Я же подробно остановлюсь только на одном пункте всего большого объема – на перелинковке.

Перелинковка – способ продвижения статьи

Дело в том, что ссылки, которые ведут на страницу, могут быть внешние и внутренние. Если внешние получить довольно сложно, это либо время, либо деньги, то внутренние ссылки получить гораздо легче. Конечно, такие ссылки не могут быть приравнены к внешним, но и без них оптимизировать сайт и продвинуть статьи в топ будет сложнее.

Раньше я использовала ручную перелинковку, это довольно сложно, хотя я не отказываюсь полностью от этого способа, особенно, когда ссылаюсь на какую-то конкретную свою статью, вставляя ее заголовок полностью в текст. Но можно использовать и принцип википедии, то есть каждую статью отождествлять со словом или выражением, но так, чтобы они не повторялись, даже если статьи схожи по смыслу. Если делать это регулярно к каждой статье вручную понадобится огромное количество времени, поэтому я, порывшись в интернете, нашла плагин, который позволяет автоматизировать это процесс.

Плагин называется "terms-descriptions", где терминами и будут являться слова и сочетания, которые мы будем задавать после публикации. В итоге получится как раз принцип википедии, автоматизированная перелинковка. Во всех статьях на сайте будут становится ссылками слова, которым мы присвоим ссылки на статьи. Но следует понимать, чтобы не растерять весь свой вес странице не стоит иметь слишком много даже внутренних ссылок, все должно быть пропорционально количеству текста, установить же предельно максимальное количество ссылок в статье плагин тоже вам поможет. Вам останется только подбирать слова, которым будет соответствовать статья и задавать им все формы падежей, в каких они могут встречаться по тексту.

Вот таким нехитрым способом можно сделать перелинковку на сайте и улучшить продвижении больше некоторых своих статей, чем больше будет на статью приходить внутренних ссылок, тем лучше будет ей продвигаться, хотя не следует совсем забывать и про внешние ссылки и внешнюю оптимизацию.

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'